четверг, 23 июня 2011 г.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:)

Спешу поделиться своей радостью! осваиваю новые технологии. Недавно мне удалось побывать на чудесном мастер-классе выдающегося мастера по валянию игрушек Татьяны Бараковой, так как увидев, что творит этот замечательный человечек, я пришла в дикий восторг!!!! Мне нетерпелось записаться и скорее к ней отправиться в гости, хоть немножко научиться делать что-то подобное. Так как черепашонка я делала, ухватив кое-какие статьи из интернета, но толком ничего не зная. То, благодаря Татьяне, я теперь знаю несколько маленьких секретиков, как можно сделать чудо своими руками...правда до ее уровня мастерства еще оооочень далеко:((
Валяли мы котеночка, вот что в итоге получилось:)




а потом колорировала:)




8 комментариев:

  1. Ути-пути какой хорошенький! так и хочется взять на ручки и приласкать...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лапочкааааа!!!! Какие ресничкиииии!!!!
    Я тоже хочу научиться валять,но вот руки никак не доходят...

    ОтветитьУдалить
  3. ..какой хорошенький получился)

    ОтветитьУдалить
  4. пусяка!!!!!!!! лапусяка!!!! супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, до чего пухлик клевый!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой миленький! Я тоже собираюсь на мастер-класс к Татьяне. Очень нравятся ее зверушки. У тебя здорово получилось, это ты сделала за один урок?

    ОтветитьУдалить
  7. Девчоночки, Надюшка, спасибо огромное! Валюша, Вам понравится мастер-класс! время пролетело вмиг. На уроке мы сделали то, что на первых двух фото, а дома я уже разукрасила:)

    ОтветитьУдалить